Анализы - как правильно сдавать анализы?

Наша Клиника является одним из основных лидеров по лабораторной диагностике в Москве. Наши пациенты могут сдать более 900 анализов, т.е. спектр обследований достаточно велик. Комплексная диагностика включает исследования крови, мочи, исследования мазков. С полным спектром и ценами на анализы  можно ознакомиться в разделе прайс-листа. Тесное сотрудничество с рядом лабораторий позволяет диагностировать любые изменения в организме как мужчин, так и женщин. В процессе жизнедеятельности происходят изменения обменных процессов у каждого человека. Иногда - это допустимые физиологические показатели - в этом случае нормализация показателей происходит после выполнения простых рекомендаций гинеколога. Но часто биохимические показатели могут быть следствием нарушений работы внутренних органов. Только опытный гинеколог сможет поставить правильный диагноз. Наиболее часто пациентки обращаются за помощью по поводу половых инфекций, женского бесплодия и гормональных нарушений.  Объем выполняемых исследований зависит от заболевания, его стадии и тяжести течения. При эрозии шейки матки проводится кольпоскопия, исследуются анализы на половые инфекции, вирус папилломы человека и цитологическое исследование. С полным спектром анализов  пациенты могут ознакомиться  во время консультации у специалиста. По сути дела можно сказать, что при любом заболевании   для диагностики  пациентам  следует сдавать компексные анализы и пройти инструментальные обследования.
Анализы

Исследование гормонального статуса  позволяет диагностировать эндокринные нарушения. Кровь на гормоны лучше сдавать натощак с 8 до 11 часов. А у женщин гормональные показатели варьируют в зависимости от дня менструального цикла. Консультация гинеколога и уролога проводится после лабораторного и инструментального обследования, но чаще всего спектр обследований определяет специалист во время первого посещения.
      Время работы Клиники с 8 до 21 часа ежедневно кроме воскресенья. Исследования могут быть выполнены экстренно в кратчайшие сроки, а при необходимости пациенты имеют возможность сдать анализы дома - наши сотрудники организуют забор и транспортировку анализов в лабораторию.